Замена лифтов в Москве выполняется специалистами нашей компании. Мы предоставляем оборудование, соответствующее всем стандартам, а поэтому новый установленный лифт однозначно пройдет все предстоящие проверки. Мы гарантируем качество и полностью бесплатно исправим все недостатки, если они будут.
Причины замены:
- Безопасность. Старые лифты могут представлять опасность для пассажиров, так как они могут иметь изношенные или поврежденные детали, что может привести к авариям и травмам.
- Энергоэффективность. Современные лифты обычно более энергоэффективны, чем старые. Они потребляют меньше энергии и сокращают расходы на энергопотребление.
- Комфорт. Новые лифты часто имеют более плавный ход за счет наличия частотного регулятора главного привода, быстрые скорости, более удобные кабины, что делает их более комфортными и эргономичными в использовании.
- Соответствие современным требованиям и стандартам. С течением времени стандарты безопасности и экологические требования к лифтам меняются. Старые лифты со временем перестают соответствовать новым стандартам и по прошествии 25 лет работы необходима полная их замена.
Замена лифтов может улучшить общий внутренний вид / интерьер здания, сделать его более привлекательным для арендаторов и покупателей недвижимости.
Основные этапы
Все работы по замене лифтов осуществляются в строгой последовательности. Ее соблюдение дает гарантию того, что при эксплуатации установленного оборудования в многоквартирном доме, административном здании или торговом центре не возникнет никаких проблем. Конечно, предварительно мы согласовываем все работы с клиентом, обговариваем сроки, изучаем все требования, и только после этого приступаем к выполнению поставленной задачи.
Этапы в проведении ремонта:
- Выезд проектировщиков на место проведения будущей замены лифтового оборудования. Необходимо визуально ознакомиться с существующей строительной частью, где будет устанавливаться лифт, рассчитать возможные затраты, обсудить все технические вопросы с Заказчиком касающиеся замены, провести замеры по шахте и машинным помещениям. Для получения необходимых данных, необходимых для выполнения проекта на замену лифта на объект отправляются менеджер и проектировщик, которые проведут первоначальную консультацию и ответят на вопросы.
- Оборудование. Мы подготовим предложения с оптимальным соотношением цены и качества.
- Создание проекта. После выбора производителя оборудования, начинается работа непосредственно над проектом. Разрабатываются технологические решения, подготавливается сметная документация, спецификация оборудования и материалов, определяются окончательные сроки выполнения всех работ. Проект отправляется на согласование нашему Заказчику.
- Демонтаж старого лифта и установка нового. В процессе замены оборудования выполняются также и сопутствующие строительные работы по шахте и машинному помещению (в случае его наличия). По окончании монтажа проводится не менее ответственная часть – наладочные работы. Ответственность и качество вышеперечисленных работ обеспечат дальнейшую бесперебойную работу лифта, его плавность хода и комфорт при поездках.
- Проведение испытаний лифтового оборудования и полного технического освидетельствования независимым инженерным центром в соответствие с техническим регламентом Таможенного союза ТР/ТС 011/2011 и электроизмерительные работы по ГОСТ Р 53782-2010. Дальнейшее декларирование лифтового оборудования осуществляется силами нашей компании.
Заказчик может присутствовать на объекте, чтобы контролировать качество, или он может просто довериться нам и получить по окончании установленного срока готовый качественный результат.
Когда нужно менять лифт?
Преимущественно замена лифтов проводится после окончания срока эксплуатации, который указывается в технической документации и который составляет, как правило, 25 лет. Но замена лифта может потребоваться раньше, если дальнейший ремонт лифта нецелесообразен или по иным причинам. Факт необходимости полной замены устанавливается по результатам оценка соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы в форме обследования согласно техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 011/2011 или просто по решению Владельца. Основная цель проведения таких оценок соответствия – это безопасность дальнейшего использования лифта.
В некоторых случаях по результатам оценки соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы в 25 лет, такой срок может быть продлеваться ежегодно.
Замена лифтового оборудования может проводиться без предписаний комиссии, а просто по желанию Владельца здания. Такое решение Владелец может принять по причине морального и физического износа лифтового оборудования, устаревшего дизайна кабин и дверей, отсутствия необходимых запчастей. Отсутствие необходимых запчастей и сложность с поиском их аналогов для некоторых лифтов импортного производства особенно ощущается в последнее время в связи с изменившейся экономико-политической ситуацией.
При обращении к нам можно будет получить как доступное по стоимости, так и наиболее оптимальное предложение по соотношению цена/качество. Мы поможем разобраться во всех вопросах выбора оборудования, расскажем о сроках проведения замены, составим план работ и будет поддерживать связь с Заказчиком до момента ввода лифтов в эксплуатацию. А при необходимости, можем также взять лифтовое оборудование на техническое обслуживание в течение всего срока его дальнейшей работы.